Вы здесь

Психолог

Задача психологической службы Zoloche International School - обеспечение психологических условий, способствующих развитию полноценной личности ребенка.Наши специалисты помогают ребёнку адаптироваться в новом, для себя, окружении. Могут подсказываеть родителям

Подробнее
Отправить заявку
Психологическая служба Zoloche International School - цели, методы и задачи

Цель психологической службы Zoloche International School- обеспечение психологических условий, способствующих максимальному психическому и личностному развитию каждого ребенка.

Содержание работы психологической службы :

1. Психологическое образование - привлечение педагогов и родителей к психологическим знаниям.

2. Психопрофилактика - психолог проводит постоянную работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии.

3. Психоконсультирование - помощь в решении тех проблем, с которыми приходят учителя, ученики и родители.

4. Психодиагностика - проникновение во внутренний мир школьника. Результаты обследования дают информацию по необходимости коррекции ученика, об эффективности профилактической или консультационной работы.

5. Психокоррекция - устранение отклонений.

Психолог, сотрудничая с детьми , осуществляет:

 1. Диагностику психологической готовности ребенка к школе,  выявление первоклассников, у которых личностный, эмоционально-волевой, интеллектуальный, поведенческий компоненты психологической готовности к обучению в школе не сформированы. Создает условия для их успешной адаптации.

2. Выявление детей, имеющих трудности адаптации к учебному заведению, создание условий для быстрой адаптации.

 3. Диагностику наличия отклонений в интеллектуальном развитии детей, выясняет причины этих нарушений и определяет оптимальные условия для дальнейшего личностного становления.

4. Изучение особенностей личностного развития детей, склонных к конфликтам, агрессии, неадекватным поступкам, а также тех, кто имеет проблемы во взаимодействиях со сверстниками и учителями. Практический психолог определяет причины таких отклонений и возможности их устранения.

5. Профилактику возникновения неврозов и девиантного поведения путем выявления  детей с психологической склонностью к таким формам поведения и организует соответствующую психолого-педагогическую работу, направленную на снижение показателей риска.

6. Психологическое консультирование, обследование индивидуально-психологических качеств отдельных детей и уровня их умственного развития.

 

7. Организацию факультативной работы или тренингов, направленных на формирование у детей необходимых психологических представлений, развитие самосознания, стимуляцию самовоспитания, самосовершенствования, обсуждение проблем психологического характера.

Сотрудничество психолога с родителями предусматривает:

1. Пропаганду психологических знаний. Расширение и углубление представлений родителей о закономерности психологического развития ребенка.

 2. Индивидуальные консультации на запрос родителей.

3. Психологическое консультирование тогда, когда проблемы психического развития ребенка обусловлены наличием проблем в самих родителей.

 

Разработка и поддержка

Мы Вам перезвоним

Отправить заявку на дополнительные занятия

Записаться в школу