Вы здесь

Логопед

Логопедия – это не профессия, это образ жизни. Это означает много труда и не меньше радостных побед.

Многие считают, что учитель-логопед исправляет только недостатки звукопроизношения. На самом деле, коррекция произношения звуков - это лишь верхушка айсберга. Логопед работает со всеми нарушениями речи: его отсутстви

Подробнее
Отправить заявку
Логопед

Многие считают, что учитель-логопед исправляет только недостатки звукопроизношения. На самом деле, коррекция произношения звуков - это лишь верхушка айсберга. Логопед работает со всеми нарушениями речи: его отсутствием, общим недоразвитием речи, речевыми отклонениями вследствие органических поражений коры головного мозга, нарушениями темпа, тембра и силы голоса.

Речь занимает центральное место в процессе психического развития ребенка и внутренне связано с развитием мышления и осознанием в целом.

Логопедическая работа-сложный динамический процесс, который предусматривает комплексную работу в определенных направлениях:

 

1. Обследование и диагностика речи ребенка.

2. Проведение коррекционной работы:

• уточнение и развитие лексической стороны речи;

• формирование грамматических умений и навыков;

• развитие фонематических процессов;

• формирование правильного произношения звуков и введение их в связную речь;

• развитие мелкой и общей моторики;

• развитие речевого дыхания (при необходимости).

3. Проведение пропагандистской деятельности среди педагогов и родителей.

 

Формы работы:

• индивидуальные логопедические занятия;

• фронтальные логопедические занятия.

 

Логопедическая работа базируется на следующих принципах:

 

1. Личностное ориентирование - ориентирование на ребенка, его психоэмоциональные особенности.

2. Эмоциональная поддержка - создание на занятиях эмоционально комфортной обстановки.

3. Взаимодействие с родителями и воспитателями.

4. Игровой контекст занятий - формирование положительной мотивации учения.

Эффективность коррекционных занятий зависит от того, насколько будут соблюдены следующие условия:

- систематичность проведения;

- распределения задач в порядке нарастающей сложности;

- подчиненность упражнений выбранной цели;

- чередование и вариативность упражнений;

- воспитание внимания к языку.

Разработка и поддержка

Мы Вам перезвоним

Отправить заявку на дополнительные занятия

Записаться в школу